На главную Термодинамика воздуха Системы вентиляции Кондиционеры Монтаж кондиционеров Ремонт кондиционера Основы холодильной техники Воздухонагреватели Водяное отопление Паровые котлы
Поиск:
 
Новости:
ИРКУТСК, 17 авг - РИА Новости. Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ по Иркутской области проводит доследственную проверку по факту гибели двух рабочих, упавших с 60-метровой высоты во время реставрации дымовой трубы в котельной Иркутска, сообщает во вторник региональный СКП.

Летняя жара не «подогрела» спрос на кондиционеры. Вместо традиционного взлета популярности этого оборудования отмечается, наоборот, значительное падении продаж, причем как в Украине, так и в Европе. Находясь почти на пике сезона, представители этого рынка уже называют 2010 г. провальным.

В Японии на прилавках магазинов появились в продаже летние костюмы-кондиционеры. Костюмы имеют несколько отсеков для аккумуляторов холода. Их хватает на несколько часов беспрерывной работы.


Попадание влаги во фрионовый контур


Такая технология разборки позволяет получить легкий доступ к элементам крепления компрессора.

Это необходимо, чтобы демонтировать его, не деформируя трубопроводы обвязки. Кроме того, даль-

нейшую работу с элементами наружного блока (ККБ) можно организовать на двух рабочих местах, тем

самым уменьшив время ремонта.

Затем необходимо слить масло. В зависимости от типа компрессора эта операция имеет свои

особенности. Проще всего удалить масло из поршневого компрессора – оно легко сливается через

Замена масла в компрессоре

всасывающий патрубок. В случае с роторным или спиральным компрессором слить масло подобным

образом невозможно из-за их конструктивных особенностей.

Для этого приходится высверливать на дне компрессора отверстие диаметром 5–6 мм. Чтобы

исключить попадание металлической стружки внутрь компрессора отверстие сверлится не полностью,

оставшаяся перемычка пробивается пробойником.

Для слива масла из роторного компрессора необходимо просверлить дно

ПРОМЫВКА, ВАКУУМИРОВАНИЕ И ЗАПРАВКА КОМПРЕССОРА

Для промывки компрессора используют четыреххлористый углерод или фреоны R-11, R-113. Эта

операция проводится в два этапа.

1. Сначала компрессор промывают чистой промывочной жидкостью. Эту операцию проводят до

тех пор, пока жидкость на входе и выходе из кондиционера не будет одинаково прозрачной.

2. Компрессор заправляют 50% смесью промывочной жидкости и масла и включают на 10-15

минут, после чего смесь сливают. При необходимости промывку повторяют до полного уда-

ления остатков «плохого» масла из компрессора.

Вакуумирование компрессора необходимо для полного удаления промывочной жидкости. Для

роторных и спиральных компрессоров перед вакуумированием нужно заварить технологическое отвер-

стие, которое мы высверливали в днище корпуса, чтобы слить масло.

Заправка компрессора маслом проводится следующим образом. В подходящую емкость наливают

нужное количество масла, которое под действием вакуума всасывается в компрессор через шланг.

Следует помнить, что холодильные масла обладают высокой гигроскопичностью и легко погло-

щают влагу из воздуха, при этом свойства масла ухудшаются. Влага из масла может вступать в реак-

цию с хладагентом с образованием кислот, что в конечном итоге может привести к выходу из строя

компрессора. Чтобы избежать этого, необходимо до минимума ограничить контакт масла с воздухом.

Поэтому после заправки компрессор рекомендуется продуть осушенным азотом или газообразным

хладагентом и заткнуть патрубки компрессора пробками.

ИСПЫТАНИЕ КОМПРЕССОРА


Другие статьи по теме:

- Попадание влаги во фрионовый контур
- Лучше вылечить чем воскресить
- Как выявить причину поломки
- О ремонте
- Кислотный тест масла

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые публикации:

Rambler's Top100