На главную Термодинамика воздуха Системы вентиляции Кондиционеры Монтаж кондиционеров Ремонт кондиционера Основы холодильной техники Воздухонагреватели Водяное отопление Паровые котлы
Поиск:
 
Новости:
ИРКУТСК, 17 авг - РИА Новости. Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ по Иркутской области проводит доследственную проверку по факту гибели двух рабочих, упавших с 60-метровой высоты во время реставрации дымовой трубы в котельной Иркутска, сообщает во вторник региональный СКП.

Летняя жара не «подогрела» спрос на кондиционеры. Вместо традиционного взлета популярности этого оборудования отмечается, наоборот, значительное падении продаж, причем как в Украине, так и в Европе. Находясь почти на пике сезона, представители этого рынка уже называют 2010 г. провальным.

В Японии на прилавках магазинов появились в продаже летние костюмы-кондиционеры. Костюмы имеют несколько отсеков для аккумуляторов холода. Их хватает на несколько часов беспрерывной работы.


Особенности установки зимнего комплекта


Еще один более чем весомый аргумент в пользу прямоугольных вентиляционных каналов – стои-

мость оборудования, необходимого для их производства. Чтобы наладить выпуск круглых витых возду-

ховодов, необходимо инвестировать порядка $250.000-300.000, в то время как комплект современного

оборудования для производства прямоугольных воздуховодов обойдется максимум в $50.000, хотя во

многих случаях удается обойтись и более скромной суммой. Позволить себе инвестиции в сотни тысяч

долларов может далеко не каждая фирма, поэтому предпочтение зачастую отдается более доступному

оборудованию. Все это наглядно объясняет, почему более 60-65% рынка приходится именно на прямо-

угольные воздуховоды.

Идеальным вариантом, совмещающим плюсы «кругляка» и «прямоуголки», являются «овальные»

воздуховоды. Правда, на сегодняшний день они не получили широкого распространения, а в России

пока даже нет оборудования для их производства.

СОБИРАЕМ ВОЗДУХОВОД. РЕЙКА, ФЛАНЕЦ ИЛИ ШИНА?

На сегодняшний день существует три основных способа соединения воздуховодов и фасонных

изделий: реечный, фланцевый и, наконец, наиболее популярный – с помощью шины и уголка.

Реечное соединение имеет массу недостатков, главный из которых – низкая герметичность возду-

ховода. При таком способе соединения до 30% подаваемого в вентиляционный канал воздуха уходит

через стыки между воздуховодами. Другими словами, реальная производительность вентилятора

должна быть в 1,5 раза выше расчетной. Кроме того, в наших климатических условиях, в холодное вре-

мя года при подаче свежего воздуха с улицы в местах утечек может происходить конденсация влаги со

всеми вытекающими последствиями.

Фланцевый способ соединения воздуховодов, который доминировал во времена СССР, рас-

пространен достаточно широко, но неуклонно теряет свои позиции. Причина достаточно поста. Для

соединения воздуховодов используются фланцы шести различных типоразмеров, для рубки которых

необходим пресс с соответствующим набором штампов. Еще один штамп необходим для изготовления

соединительных отверстий. Кроме того, нужен сварочный участок. Организовать подобный процесс

можно только в условиях крупного предприятия, поскольку стоимость гидравлического пресса и штам-

пов достаточно велика и окупается только при очень солидных объемах заказов. Сюда необходимо

добавить постоянные эксплуатационные затраты на обслуживание дорогостоящего оборудования.

Другой минус – отсутствие гибкости. Если заказчик изменил конфигурацию воздуховодов, заранее

нарубленные фланцы обычно идут на переплавку.

Все эти причины привели к тому, что в последние годы все большую популярность приобретает

способ соединения воздуховодов с помощью шины и уголка, изобретенный немецкой фирмой Metz.

Сегодня эта технология доминирует в Европе, и причины ее популярности очевидны. Для соединения

воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм требуется всего 3 типоразмера шины с планкой 20, 30

или 40 мм. Для нарезки шины используется обыкновенная маятниковая пила, стоимость которой не

сравнима с ценой пресса. Отечественная обойдется примерно в $500, а наиболее надежная импорт-

ная фирмы Haberly в $4000. При этом уголок штампуется на заводе и имеет классические размеры и

конфигурацию.


Другие статьи по теме:

- Проблемы с заменой компрессора
- Сервисное обслуживание
- Зимний комплект
- Общие положения
- Станция эвакуации фреона

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые публикации:

Rambler's Top100