На главную Термодинамика воздуха Системы вентиляции Кондиционеры Монтаж кондиционеров Ремонт кондиционера Основы холодильной техники Воздухонагреватели Водяное отопление Паровые котлы
Поиск:
 
Новости:
ИРКУТСК, 17 авг - РИА Новости. Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ по Иркутской области проводит доследственную проверку по факту гибели двух рабочих, упавших с 60-метровой высоты во время реставрации дымовой трубы в котельной Иркутска, сообщает во вторник региональный СКП.

Летняя жара не «подогрела» спрос на кондиционеры. Вместо традиционного взлета популярности этого оборудования отмечается, наоборот, значительное падении продаж, причем как в Украине, так и в Европе. Находясь почти на пике сезона, представители этого рынка уже называют 2010 г. провальным.

В Японии на прилавках магазинов появились в продаже летние костюмы-кондиционеры. Костюмы имеют несколько отсеков для аккумуляторов холода. Их хватает на несколько часов беспрерывной работы.


Daikin: 100%-ная гарантия качества


В настоящее время появляются производители климатической техники, которые предоставляют гарантию на свою продукцию в течение пяти лет. Такой внушительный гарантийный срок призван убедить покупателя в высоком качестве товара. Ведь чем выше качество кондиционера, тем дольше он сохраняет свою работоспособность, то есть более надежен. Но чтобы заставить покупателя поверить в реальность этой цифры, производитель должен подтвердить ее безупречностью качества всей своей техники, выпускаемой на протяжении многих лет.

Рисунок 1. Качество высокотемпературной пайки обеспечивают женщины

Статистика свидетельствует, что кондиционеры общепризнанного лидера климатической техники — корпорации DAIKIN, смело могли бы иметь и больший гарантийный срок (до 7-10 лет), но производитель не спешит давать пятилетнюю гарантию, ограничиваясь лишь тремя годами. В данной статье мы расскажем о стратегии «Zero-defect policy», которую разработала корпорация DAIKIN для обеспечения высокого качества предлагаемой продукции, на примере европейского завода в Бельгии.

Единая стратегия качества «Zero-defect policy»

Высокое качество кондиционера все производители традиционно достигают введением большого количества контрольных операций в процессе его изготовления. Повышая качество подобным образом, они одновременно увеличивают затраты на производство и длительность технологического процесса, а, следовательно, — себестоимость продукции. Именно поэтому им приходится идти на компромисс между качеством, ценой и конкурентоспособностью кондиционеров. Улучшение качества повышает конкурентоспособность, но при этом повышает и цену, которая снижает конкурентные преимущества оборудования.

Корпорация DAIKIN разработала стратегию бездефектной продукции («Zero-defect policy»), которая органично вытекает из триединой задачи производства DAIKIN — необходимая номенклатура товара должна быть в необходимом количестве и в нужное время. Согласно этой стратегии вся система достижения качества DAIKIN образно представляется единым «механизмом PPROF». Центральное колесо этого механизма, отражающее качество продукции, приводится в движение двадцатью мелкими «шестеренками», каждая из которых вносит определенный вклад в достижение максимальной степени качества.

Основные направления стратегии качества


Другие статьи по теме:

- Укрощение ветра: обзор воздушных климатических систем для коттеджа
- Подбор вентилятора
- Опасные соседи или угроза от комфорта
- Сколько стоит хорошо и сколько стоит плохо? Исповедь обманутого покупателя
- Вентиляция коттеджа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Новые публикации:

Rambler's Top100